Важное изменение по ОСАГО — с 1 апреля Аккуратные водители будут платить меньше. Новый коэффициент страховых тарифов «бонус-малус» (КБМ), который страховщики будут применять при расчете стоимости полиса ОСАГО, вступит в силу с 1 апреля 2022 года. И будет действовать по договорам, заключенным по 31 марта 2023 года включительно. Пересмотр КБМ происходит ежегодно для всех водителей. Коэффициент «бонус-малус» позволяет безаварийным водителям получать дополнительную скидку на полис ОСАГО и повышает стоимость страховки для тех автолюбителей, которые часто становятся виновниками ДТП. Минимальный коэффициент, по которому рассчитывается размер страховой премии, уменьшится с 0,5 до 0,46, а максимальная скидка за безаварийное вождение увеличится на 4 процентных пункта и составит 54% против 50%. Для аварийных водителей максимальный КБМ будет повышен до 3,92 против 2,45. Таким образом, ценообразование полисов ОСАГО станет еще более справедливым, отмечают в инфопроекте «ОСАГО: общественная экспертиза». Безаварийное вождение должно быть экономически выгодным для самих участников движения, к этому побуждает пересчет КБМ. Так, за первое полугодие 2021 года количество безаварийных автовладельцев выросло на 3,3 млн в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. «Абсолютное большинство — более 94% водителей — получили скидку на ОСАГО от 5% и выше. Все они на личном опыте убедились: если водить аккуратно и не становиться виновником ДТП, то на следующий полис „автогражданки“ можно получить приятную скидку», — прокомментировал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.
Сколько можно ездить без антифриза, и какие могут быть последствия Помимо явных неисправностей, которые можно диагностировать обычным осмотром, у автомобиля могут случится и менее заметные глазу поломки, о которых говорят показания приборов. И если, например, из двигателя ушел антифриз, а водитель не заметил роста температуры, то он будет так ездить, пока не случится беда. Кстати, а сколько можно ездить без охлаждающей жидкости, и что будет происходить с мотором. С Следить за техническим состоянием транспортного средства — прямая обязанность его владельца. Но это не пугает нашего брата. А потому многие автовладельцы не утруждают себя даже банальным осмотром машины, в которой помимо внешних признаков неисправности, могут быть и скрытые или не такие явные. Например, из двигателя ушел антифриз, а водитель проморгал момент, когда температурный датчик пополз вверх. Ну в самом деле, с таким обилием камер на дорогах кто нынче смотрит на другие показатели приборки, кроме скорости. Но что же ждет невнимательного автомобилиста, если охлаждающая жидкость «покинула чат», и как долго можно ездить без антифриза? Причин утечки антифриза может быть много: обрыв патрубка, незакрученная пробка расширительного бачка, протечка радиатора, заклинившая помпа. И хорошо, если течь удалось обнаружить сразу, а ее причина не критична, и поддается быстрому ремонту в полевых условиях (затянуть покрепче хомут на патрубке, например). После устранения течи останется только долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня, и можно двигаться дальше. А если не удалось диагностировать причину утечки, да и подлить-то нечего, а ехать надо? Ну надо так надо. Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров. Начинает перегреваться и моторное масло, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю. А вместо тонкой пленки, защищающей трущиеся детали, в двигателе появляется нагар. Рабочие поверхности мотора при этом могут покрываться сколами, трещинами, задирами. И, как апогей безалаберности, двигатель разваливается. Из этого можно сделать вывод: для того, чтобы эксплуатировать машину без антифриза, мотору нельзя давать перегреваться. Для этого необходимо отсоединить патрубки от радиатора, и включить на максимум печку. После этого самый главный прибор на панели для вас не спидометр, а датчик температуры двигателя. А если такового нет, то любой другой индикатор, оповещающий о ее повышении. При достижении +110 градусов двигатель нужно глушить, чтобы дать ему охладиться, и избежать сильного перегрева. Эффективней остудить подкапотное пространство можно, открыв крышку капота. На продолжительность работы мотора без ОЖ влияет множество факторов от того, из чего сделаны компоненты двигателя до их степени износа на момент протечки. Например, чугунные моторы более терпеливы — без антифриза, прежде чем попрощаться с автовладельцем, такие могут проработать до 20 минут. Алюминиевые, естественно, умирают стремительно. Чтобы хоть куда-нибудь доехать, важно стараться не давать двигателю работать на высоких оборотах. В этом случае процесс его нагрева не будет столь стремительным. Погодные условия также играют роль. Например, жарким летом доехать куда-либо самостоятельно на двигателе без ОЖ фактически невозможно. Холодной зимой шансы значительно выше. Но и здесь, главное, не перестараться. Впрочем, все это полумеры на грани фола, и экспериментировать не стоит. Смотрите на приборку почаще не только ради того, чтобы контролировать скорость. И при малейших признаках утечки антифриза (повышении температуры или появлении пара из-под капота), глушите мотор, разбирайтесь в проблеме. А если не умеете, попросите других водителей помочь, либо зовите эвакуатор. Цены на новые моторы и ремонт весьма негуманны. А потому лучше перестраховаться, чем, как говориться, хапнуть горя.
Почему зимой двигатель может вибрировать на холостых оборотах Часто случается, что после запуска мотора, водитель ощущает вибрации автомобиля. Иногда они мелкие и быстро проходят, а иногда — сильные и довольно неприятные. Причин этому может быть несколько. У многих машин зимой дубеют изношенные резиновые подушки двигателя. Поэтому после морозной ночи, когда автовладелец заводит мотор, кузов начинает ощутимо дрожать. Обычно симптомы проходят, если оставить автомобиль на теплой стоянке. А кардинальным решением проблемы будет замена опор двигателя, но это довольно дорого. Кроме того, после зимних покатушек может начать резонировать защита двигателя. Скажем, если ее погнули о камень, или разболтались крепежные болты. Может быть и такая ситуация, когда на металл попал снег с грязью, замерз и превратился в камень. «Лечится» все это осмотром, чисткой стального щита или заменой крепежных болтов. Фото из открытых источников Вибрация может возникнуть и из-за того, что в выхлопной системе скопилось много конденсата. Подобное случается, когда машина долго стоит без движения. На морозе конденсат замерзает, превращаясь в крупный кусок льда и выхлопная система начинает вибрировать. Ну а если не чистить топливный бак, то там со временем тоже появляется вода. Которая, в худшем случае, может попасть в топливный насос и замерзнуть там. В итоге при запуске двигателя насос с трудом прокачивает топливо и появляются пропуски зажигания, вот мотор и начинает троить, а машина трястись. Выход тут только один. Оставить автомобиль на ночь в теплом гараже, чтобы топливный насос оттаял. А самыми распространенными причинами вибраций на холостых могут быть проблемы с подачей топлива. Например, если на свечах зажигания появились отложения и нагар. Либо грязью забились топливные форсунки. Проблемы могут возникнуть моментально, если водитель заправился «паленым» бензином. Все это приводит к неравномерному распылу топлива, и, как следствие, вибрациям.
Что делать, если примерз лючок бензобака, а топливо заканчивается? Разгребая автомобиль от сугроба, опаздывая на работу и засыпая на ходу, автовладелец может и не заметить, что лючок бензобака намертво примерз к кузову. Локализация проблемы может случиться прямо на заправке, когда топливо уже практически на нуле. Мы вам расскажем, как победить законы физики, не повредив тонкое лакокрасочное покрытие.
Самое простое решение — конечно же, доехать до любого отапливаемого подземного паркинга, коих немало благодаря расплодившимся до безобразия торговых центров. Пара часов, и лючок бензобака откроется без посторонней помощи — останется только протереть «дверцу» насухо и спокойно ехать на заправку.
Второй вариант — мойка. Многие современные АЗС оснащены автоматизированным комплексом, который за 10 минут не только справится с вышеуказанной проблемой, но и наведет внешний марафет.

Экономвариант — кружка кипятка. Стакан горячей воды организуют на любой заправочной станции, останется только шустро донести его до места применения, быстро растопить лед и столь же споро открыть лючок бензобака. В центральной России редко можно встретить температуры, когда вода распадается на снежинки, так что одной чайной кружки обычно хватает.
Но есть и более технологичный метод, о котором проще задуматься заранее, чем слушать крики и гул стоящих за вами водителей. В любом автомагазине, а зачастую и на самой АЗС, продается размораживатель замков — химический состав, позволяющий быстро растопить лед, при этом не повредив ни краску, ни лак, ни резиновые уплотнители. Средство это уже набрало соизмеримую с WD-40 популярность в России, поэтому широко распространено и продается повсеместно. Принцип работы прост и доступен: обрабатываем нужный участок, ждем пару-тройку минут, открываем лючок бензобака элегантным движением руки. Никаких проблем, зато возможны аплодисменты.
Зима в России — чуть больше, чем просто время года. Перепады температур, снегопады и прочие природные явления требуют от водителя и автовладельца определенных навыков, знаний и простого опыта, позволяющего за считанные минуты и рубли решить задачу. Поэтому есть смысл в зимний период иметь в автомобиле размораживатель замков.

Размораживатели замков вы можете купить у нас
на сайте
Зачем опытным водителям "антидождь" зимой? Все знают (хотя бы в общих чертах) для чего предназначены всевозможные средства, входящие в группу препаратов автохимии под названием «антидождь». Но мало кто в курсе, что эти составы можно с успехом использовать не только летом, но и зимой. Для начала напомним, что, собственно, это за субстанция такая — «антидождь». Это состав, который автовладелец наносит на стекла и кузов своего автомобиля с целью усилить водоотталкивающие свойства этих поверхностей. Вода меньше задерживается на них, а вместе с ней и грязь. Дело в том, что после обработки «антидождем» на стекле (или панели кузова) образуется тонкая гидрофобная пленка. В состав типичного «антидождя» входят различные полимерные вещества, силиконы, присадки и органический растворитель. После того, как препарат наносится на поверхность, растворитель испаряется, а на стекле остается полимерная пленка, которая, помимо прочего, заполняет все микронеровности. Разные производители «антидождей» используют разные виды присадок, которые увеличивают текучесть (для эффективного заполнения неровностей), водоотталкивающую способность, а также делают пленку более выносливой к внешним воздействиям. Первые «антидожди» производились преимущественно американскими компаниями. Сейчас их выпускают практически все крупные бренды, присутствующие на мировом рынке автохимии. Большинство препаратов из категории «антидождь» продвигаются на рынки с помощью рекламы, утверждающей, что вода и грязь с весенне-летне-осенней дороги моментально отскакивает от обработанного препаратом лобового стекла. При этом оно и пачкается намного меньше, и дворники по «антидождю» работают заметно эффективнее. Но немногочисленные ушлые водители уже достаточно давно сообразили, что лед и снег зимой — это тоже вода. И если «антидождь» отталкивает жидкую форму этого вещества, то почему бы ему не быть эффективным против замерзшей воды? Понятно, что соленую зимнюю дорожную слякоть обработанное «антидождем» стекло отталкивает лучше. Но есть еще один эффект от применения таких препаратов. Выяснилось, что лед с «лобовухи», обработанной «антидождем», счищается на порядок лучше, чем с точно такого же стекла без такого покрытия. Настолько хорошо, что иной раз бывает проще в трескучий мороз почистить стекло с «антидождем», чем дожидаться, пока оно разморозится с помощью встроенного электрообогрева. Единственный нюанс заключается в том, что наносить «антидождь» следует только на свежевымытое и сухое стекло. Зимой такая возможность имеется далеко не на всех
Зачем нужно автоодеяло? Многим автолюбителям в зимний период приходится сталкиваться с некоторыми затруднениями, такими как длительный прогрев двигателя, низкая температура в салоне авто, а также повышенный расход топлива. Как с этим справиться? Поговорим про автоодеяло для автомобилей на зиму и узнаем, есть ли от него польза для автолюбителей или это попросту потраченные деньги на ветер. Что такое автоодеяло? Автоодеяло, как видно из названия — это одеяло для автомобиля, а точнее для двигателя. На внешний вид похоже на обычное одеяло, но сделано из совершенно иных материалов, которые не дают замерзнуть двигателю во время кратковременных остановок и не воспламениться от соприкосновения с горячими деталями двигателя (а их температура порой может достигать выше 100 градусов). По этой причине, категорически не рекомендуется использовать обычное одеяло или теплую куртку для согревания двигателя в морозы. Зачем нужно автоодеяло? Главная задача автоодеяла — это не дать двигателю быстро остыть во время кратковременных стоянок. Как мы знаем из практики, двигатель при температуре зимой в -20 градусов остывает примерно за полчаса. С автоодеялом, как уверяют производители, время остывания двигателя увеличиться до 3-4 часов. Другая задача автоодеяло — это уменьшение прогрева мотора. С ним двигатель автомобиля прогревается за 5 минут, а без него — до 20 минут. А это, согласитесь, не только потерянное время, но и улетающий в выхлопную трубу дорогостоящий бензин. Выгода очевидна. Ещё одно предназначение — поддержание комфортной температуры в салоне. Во время движения в зимний мороз, двигатель очень быстро остывает, и по этой причине падает температура в салоне, печка работает не в полную силу. Автоодеяло же поможет сохранить тепло двигателя и не дать ему развеяться, а значит — будет комфортная температура в салоне. Есть ли польза от автоодеяла? Прочитав всё вышесказанное, можно точно утверждать, что польза от использования автоодеяла зимой очевидна. К тому же, стоимость не столь высока и можно выбрать практически на любой автомобиль от нашей «лады», до китайского «лифана» и немецкого «мерседеса». Автоодеяло — это не только выгодно, но и с ним комфортно зимой. https://autokomfort-irk.ru/catalog/utepliteli/
Неожиданные причины увеличения расхода топлива при летней эксплуатации авто «Какой расход?», — один из самых популярных вопросов среди водителей. На фоне высоких цен на топливо экономичность мотора является одним из важных и определяющих факторов при выборе автомобиля. Впрочем, подъедать лишнего могут, как старые, так и новые машины. В этой статье рассмотрим основные причины, увеличивающие расход топлива. Расход топлива, указанный автопроизводителем в технических характеристиках, — цифра, не имеющая ничего общего с реальностью. Как правило, двигатель даже новой машины всегда потребляет на пару литров больше заявленного. И к этому давно все привыкли, понимая, что машины испытывают в каких-то идеальных условиях, которых на дорогах общего пользования добиться фактически невозможно. Однако, порой, свыкнувшись с одними цифрами, мы вдруг замечаем, что расход начинает ползти вверх, хотя, как нам кажется, ничего в стиле вождения не поменялось. Из-за чего так получается? Если расход топлива пополз вверх, нужно отмотать кинопленку вашей автомобильной жизни назад. Ведь именно прошлое может раскрыть истинные причины того, что из вашего при каждой следующей заправке стало пропадать на сотню-другую рублей больше обычного. Перво-наперво вспомните, а давно ли вы меняли моторное масло? Все дело в том, что его регламентная замена придумана не просто так. Просто масло имеет ряд характеристик, которые со временем деградируют, и меняются в худшую сторону. И одна из них — вязкость. Если масло в двигателе давно не меняли, то оно со временем становится все гуще. А при густом масле, как известно, и смазка, и охлаждение двигателя весьма посредственные. К тому же, увеличивается и расход. Так, например, потребление топлива двигателем спустя 10—15 тысяч километров после замены масла может увеличится аж на 10%. И это вдобавок к другим проблемам, которые могут постичь нерадивого автомобилиста, решившего сэкономить на замене масла. Разумеется, летом на расход влияет жара и работающий кондиционер. Использование последнего, например, в городе дает прибавку к расходу порядка 20%. Однако не спешите его выключать, и открывать настежь окна. Если двигаться по трассе со скоростью свыше 80 км/ч с открытыми окнами, то аппетит у двигателя вашего автомобиля «улучшиться» на 10%. Все дело в том, что сам по себе автомобиль весьма аэродинамичен. При поднятых боковых стеклах набегающие потоки воздуха обтекают его так, как рассчитал автопроизводитель. При открытых окнах аэродинамика сильно ухудшается. Еще один фактор, влияющий на повышение расхода топлива — грязь в топливной системе, и ее изношенность. Отложения, нагар и прочие загрязнения, которые неизбежно возникают в топливной системе автомобиля со временем, могут увеличить расход на 30%. В общем, как и всегда, все складывается из всего. А потому если заметили, что двигатель автомобиля начал больше потреблять топлива, вспомните давно ли вы меняли масло, каким топливом и где заправлялись, меняли ли вы что-то в своих водительских привычках. И, возможно, что-то из этого поможет понять вам почему изменился расход.
Что такое очиститель тормозов, и почему его надо иметь в машине Очиститель тормозов возит с собой далеко не каждый водитель, потому как многие уверены, что тормозные механизмы очищаются сами в процессе движения. О том, почему не все так просто и какие проблемы могут возникнуть, если баллончика нет под рукой, расскажем в этой статье. Действительно: тормоза очищаются в процессе движения, но таким образом можно избавиться далеко не от всей грязи. Дело в том, что из-за трения между колодками и тормозным диском образуются частицы стружки и фрикционная пыль, которая снижает эффективность замедления. Выдувается эта грязь далеко не вся, так что довольно много отработки прилипает к рабочим поверхностям тормозных механизмов. В итоге на дисках появляются борозды и канавки, которые приводят к биению руля при нажатии на главную педаль в автомобиле. Это говорит о том, что диски и колодки нужно менять, причем, раньше намеченного срока. Поэтому, чтобы отсрочить замену и продлить тормозам жизнь, всю грязь нужно удалять самостоятельно. В былые времена водители очищали тормоза с помощью ацетона, которым пропитывали ветошь. Сегодня в состав очистителя входит, кроме ацетона, арбинол, гептан, диоксид углерода и толуол. То есть запах у него очень неприятный, а еще субстанция ядовита, поэтому работать с ней лучше в перчатках. Если говорить про упаковку, то сейчас очистители продают в аэрозольных баллончиках, так как это практично и удобно. Струя проникает на любой труднодоступный участок, очищает и обезжиривает поверхность. Так можно даже удалить остатки тормозной жидкости, которая по разным причинам попадает на механизмы, а также масло, которое может попасть на диски, скажем, с дороги и существенно ухудшить замедление авто. Кстати, очиститель можно применять и в других целях. Например, он хорошо отмоет маслянистые отложения на двигателе в случае, если мотор начал «потеть» маслом. А еще с его помощью можно обезжирить поверхность перед нанесением герметика. Но все работы с очистителем нужно проводить на открытом воздухе: его пары могут вызвать головную боль и другие недомогания у человека, ведь, как мы писали выше, этот состав ядовит. Теперь что касается непосредственно выбора очистителя тормозов. Вопрос, как показывает практика, далеко не праздный, потому как средств этой категории в продаже немало. Препараты есть как импортные, так и отечественные, причем в большинстве своем они представлены именно аэрозолями. Они более эффективны, нежели другие варианты фасовки аналогичных средств автохимии (например, жидкостные спреи). Суть в том, что в аэрозолях для удаления смазки или грязи задействуются сразу два принципа: химическая очистка (быстрое растворение жиров и смолистых веществ), а также механическая, сметающая загрязнения мощной аэрозольной струей. Помимо того, что его баллон формирует мощную струю, он для удобства применения оснащен тонким «носиком», позволяющим обработать труднодоступные места тормозных механизмов. Кроме того, его распылитель оборудован специальным клапаном, который в процессе работы дает возможность переворачивать баллон в любое положение, в том числе и «с ног на голову».
Почему тормозную жидкость нужно менять без учета пробега? От исправности тормозной системы зависит жизнь не только водителя, но и его пассажиров. Но немногие знают о свойствах одного из компонентов системы — тормозной жидкости, которые могут привести к весьма неприятным последствиям. И речь здесь не только о так называемой «паровой пробке». Мы вам расскажем, какие еще угрозы несет в себе старая тормозная жидкость, насколько часто ее нужно менять, и можно ли это сделать самому. Один из главных компонентов тормозной системы автомобиля является тормозная жидкость. Благодаря ей энергия от нажатой водителем педали тормоза сообщается тормозным колодкам, и, как следствие, машина замедляется. Однако многие водители уделяют должное внимание тормозным дискам, колодкам и их цвету. И совершенно забывают о самом главном — «тормозухе». А между тем, нерегулярная замена тормозной жидкости несет массу неприятностей, которые сложно назвать безобидными. Тормозная жидкость задействована в работе системы стабилизации, противобуксовочной системы, системы помощи при старте в гору и спуска с горы. Иными словами, в современном автомобиле «тормозуха» работает буквально на износ. Но даже при столь активной работе ее ресурса хватает на 30—40 тыс. километров пробега. И, например, специалисты Bosch рекомендует менять тормозную жидкость каждые два года. А что, собственно, будет, если заглядывать в бачок с тормозной жидкостью реже? А ведь по статистике в каждом третьем автомобиле ее свежесть очень далека от первоначальной. Во-первых, надо понимать, что тормозная жидкость гигроскопична, отлично впитывает влагу. При работе тормозной системы через специальный клапан выравнивания давления в нее так или иначе попадает жидкость, которая, в свою очередь, конденсируется, и курсирует по контурам системы в виде пузырьков. В какой-то момент этих пузырьков становится много, и они собираются в один большой. Из-за скопления воды в «тормозухе» ее порог закипания снижается вполовину. Как только вся эта жижа закипает, в системе образуются паровые пробки. Их возникновение сопровождается увеличенным ходом педали тормоза, снижение эффективности торможения. А в последствии и полный отказ тормозов. Другая проблема, о которой мало кто знает — старая тормозная жидкость весьма агрессивна, и со временем может разрушать детали тормозной системы и гидравлику. В свою очередь, это несет владельцу дополнительные затраты на ремонт или замену, например, гидравлического блока. Менять тормозную жидкость тоже не так-то просто. Например, если автомобиль старый или не оснащен системой стабилизации ESP, то замена «тормозухи» в его системе производится методом прокачки тормозов. А вот в более сложных современных машинах для прокачки и диагностики системы уже потребуется специальное оборудование. В противном случае, старая жидкость, оставшаяся в системе, может повлиять на качественный состав свежезалитой. О том, какую тормозную жидкость использовать в вашем автомобиле можно узнать в инструкции, которая к нему прилагается. Ясно одно: тянуть с заменой, если давно не заглядывали под капот или при первых ощутимых изменениях в тормозной динамике автомобиля, не стоит. Небезопасно и дорого.
ХИМЧИСТКА САЛОНА СВОИМИ РУКАМИ -СОВЕТЫ ОТ KANGAROO При желании вы вполне можете сделать химчистку своими руками. Как почистить салон самостоятельно не хуже (а может даже лучше), чем на автомойке? Вам поможет эта простая инструкция и корейская автокосметика Kangaroo. Средства для чистки салона: Profoam 2000 – универсальное чистящее средство для всех типов поверхностей, кроме стекол. Profoam 4000 – пенообразный очиститель, отлично подходящей для чистки потолка и других тканевых поверхностей в машине. Glass Cleaner или Fine Glass – стеклоочиститель. Leather & Tire Wax – полироль для кожи, пластмассы, резины. Что еще нужно: Солнечная теплая погода на улице или светлое и теплое помещение. Это позволит разглядеть и не пропустить все загрязнения в салоне, и кроме того быстро его высушить. При недостаточной просушке возможно появление неприятного запаха или плесени. Пылесос — для предварительной очистки кресел и удаления крупного сора и песка с пола авто. Если у вас есть моющий пылесос, то это упростит процедуру химчистки. Щетки разной степени жесткости. Для сидений помягче, для пола пожестче. Губка и 5-6 штук салфеток из микрофибры. Емкость с водой. Воду придется заменить несколько раз. Защита для чувствительной кожи – резиновые перчатки. Подготовка: Заглушите машину и на всякий случай на все время химчистки извлеките ключ из замка зажигания. Придется немного потерпеть без любимой музыки – замыкания нам не нужны! Полностью разгрузите автомобиль, в том числе и багажник. Приступаем к первичной сухой уборке. Достаньте все коврики, удалите крупный мусор из машины и тщательно пропылесосьте салон. В тех местах, куда не достать пылесосом, можно воспользоваться воздушным компрессором, который выдует мусор из всех труднодоступных щелей. Для получения идеально чистого пола лучше снять все сидения в салоне. Пропылесосьте сидения и протрите панели сухой салфеткой. Химчистка потолка Для удобства разделите потолок условно на 4-5 зон. Хорошенько встряхните баллончик с Profoam 4000 и покройте потолок пеной полностью, не оставляя пробелов. Подождите несколько минут, чтобы средство вытянуло грязь, и аккуратно уберите пену чистой сухой салфеткой. Очень важно производить движения в одном направлении: если начали чистить от лобового стекла в сторону багажника, то необходимо до конца вести тряпкой только в эту сторону! Помните, что у многих автомобилей потолочные покрытия сделаны из нежного, мягкого материала, который очень легко может распушиться, если его неаккуратно чистить. Так же старайтесь не допускать того, чтобы пена разлетелась с потолка. При попадании на стекло, ни в коем случае не оставляйте ее там надолго! Как можно скорее протрите стекло влажной тряпкой. После удаления средства проверьте, не осталось ли пятен или иных загрязненных участков. В случае их обнаружения повторите манипуляции. Химчистка сидений Первичную общую очистку проведите с помощью Profoam 4000. Затем распылите на проблемный участок или по всей поверхности Profoam 2000. Ускорить устранение пятен помогут несколько движений щетки. Далее очищаем салфеткой из микрофибры ткань сидения от состава, впитавшего грязь. По мере загрязнения и намокания салфетки споласкиваем ее в чистой воде и насухо выжимаем. Химчистка дверей: Начните с чистки тканевых вставок пеной Profoam 4000. Пластиковые части дверей обработайте Profoam 2000. В районе кнопок управления стеклоподъёмниками аккуратно наносите средство губкой, чтобы оно не затекало в проводку. Тонировка и стекла автомобиля обычно неустойчивы к сильным химическим средствам, поэтому обработайте их мыльным раствором, чтобы защитить от случайных повреждений. Химчистка передней панели: Обработайте мыльным раствором лобовое стекло. При этом защитите автомагнитолу и другие элементы управления электроникой с помощью малярного скотча и полиэтилена. Если же их под рукой нет, аккуратно наносите Profoam 2000 губкой, не допуская его попадания на технику и затекания жидкости в проводку. Гладкий пластик лучше чистить при помощи губки, а фактурную поверхность – микрофиброй. Мойка стекол: Приводим в порядок стекла с помощью Fine Glass или Glass Cleaner. Химчистка полов: Отдельно чистим коврики, потом переходим к напольному покрытию. Используйте Profoam 2000 или Profoam 4000. Тряпки и щетки – опционально, в зависимости от степени загрязнения. Почистите под сидениями с помощью пены. Не забываем почистить багажник. Полировка: Отполируйте при желании все элементы из пластмассы, кожи и резины с помощью Leather&TireWax. Сушка: Просушка салона может занять от 2 до 6 часов, в зависимости от погоды и от того, как тщательно вы выжимали тряпку. Для ускорения процесса можно воспользоваться калорифером или обычным бытовым феном.
НАБОР АВТОМОБИЛИСТА! Обязательный набор автомобилиста: без чего в дороге не обойтись!

Любой автовладелец хочет точно знать, из каких обязательных предметов состоит набор автомобилиста.
Особо возрастает любопытство в преддверии плановых ТО, в процессе которых обследуется не только техсостояние машины, но и укомплектованность всем необходимым.
Но составлять набор, руководствуясь лишь требованиями госавтоинспекции — неверно и даже вредно.

Наборы: 3 основных типа
Наборы автомобилистов принято делить на три условных вида. Иметь в наличии все три комплектности — условие не обязательное. ГИБДД ограничивается требованием иметь при себе только один набор, первый. Итак:

Набор №1 (обязательный)
Состоит из 4-х комплектующих: аптечки, рабочего огнетушителя, спецзнака аварийной остановки последнего образца и светоотражающего жилета. Стоит отметить что за отсутствие последнего элемента, на момент написания статьи, штраф не предусмотрен, однако за выход из автомобиля без светоотражающего жилета за городом, в темное время суток или при ограниченной видимости — водитель может быть оштрафован.
Но прежде всего, конечно речь идет о вашей безопасности.

Набор №2
Состоит из дополнительных предметов, которые возить с собой не считается обязательным, но рекомендовано. Список состоит из домкрата, запасного колеса, хлопчатобумажных перчаток и буксировочного троса.

Набор №3
Законом не регулируется, комплектуется с учетом потребностей самого водителя. Сюда, как правило, входят насос, канистры с топливом и другими жидкостями, запасные элементы питания, спецодежда и т.д.

Как собирать обязательный комплект
Первые два набора можно собрать по магазинам — автомобильным и обычным крупным маркетам. Главное — подбирать товары надлежащего качества. Для первой комплектации существуют готовые решения, но уважающие себя автолюбители все-таки стараются приобрести все по отдельности.

Что касается третьего набора, то он составляется исключительно на базе личных предпочтений и приоритетов владельца авто. Как правило, водители стараются взять с собой насос, компактный ящик с инструментами, несколько канистр с автожидкостями (омывателями стекол, охлаждающими жидкостями, маслами, небольшим количеством топлива), запасные предохранители и свечи, рабочую и теплую одежду.

Полный комплект, конечно, собрать невозможно ни теоретически, ни практически. Ведь дорога полна сюрпризов и неожиданностей — мало ли что может нам понадобиться. Но не следует забывать, что автомобиль не в состоянии вместить в себя слишком много вещей, не стоит его чрезмерно захламлять. Но вот самое необходимое с собой в путь нужно брать обязательно.

Тент на автомобиль: надежная защита в любых условиях! Сегодня даже в небольших городах очень много автомобилей, а гаражами владеют лишь немногие автомобилисты. Большинство же машин просто стоят на открытых парковках, где совершенно нет никакой защиты от негативных факторов окружающей среды, вандалов и угонщиков. Однако уже давно существуют средства, которые помогают обезопасить автомобиль на открытой парковке — это защитные чехлы или тенты. Тент на автомобиль это аксессуар, который частично или полностью укрывает автомобиль, обеспечивая защиту от различных негативных воздействий: Солнечное ультрафиолетовое излучение (причем защищает как кузов, так и салон); Все типы осадков — дождь, снег, град; Наледь, иней, грязь от проезжающих рядом авто; Опадающие листья, веточки, почки и т.д.; Птичий помет; Мелкие царапины и повреждения. Также защитный чехол скрывает автомобиль от посторонних глаз, что иногда бывает очень полезно! В целом, тент-чехол — это дешевая замена гаража, которая предлагает все необходимые защитные функции, сохраняет внешний вид автомобиля и экономит деньги на его обслуживания. По назначению тенты бывают: Универсальные — имеют простой крой, подходят для автомобилей определенной группы (седанов, хэтчбеков, внедорожников и т.д.). В некоторых чехлах предусмотрена возможность изменения длины под разные машины; Для определенной марки, модельного ряда или конкретной модели автомобиля — шьется по лекалам, в которых учитываются формы и особенности автомобилей определенного модельного ряда; Чехлы индивидуального пошива — пошиты по лекалам конкретного автомобиля, обычно изготавливаются на заказ. По функционалу тенты можно разделить на несколько групп: Простые чехлы, защищающие от пыли, птичьего помета и опадающих листьев, обычно изготавливаются из водопроницаемой и полупрозрачной ткани. Недорогое решение для крытых парковок или непродолжительных стоянок на открытой площадке; Стандартные чехлы с водоотталкивающей пропиткой, защитой от ветра, снега, УФ-излучения и т.д.; Усиленные чехлы с дополнительной защитой от царапин и града; Чехлы с серебристой поверхностью — отражают солнечное излучение, дополнительно защищая автомобиль от нагревания в теплое время года. Также существуют тенты с расширенным функционалом — оснащенные полотнами на молниях для быстрого доступа к багажнику и т.д. Особый интерес представляют тенты-дачи или тенты для пикника — в них предусмотрены откидные полотна, которые можно натянут на дереве или специальной стойке, и организовать место для комфортного отдыха. Это интересное решение для тех, кто часто выезжает на природу или на дачу. При выборе защитного тента следует исходить из нескольких факторов — типа, марки и модели автомобиля, типичных условий его эксплуатации и личных предпочтений автовладельца!
Автотепло, что это? Компания «Автотепло» г. Челябинкс является изобретателем, производителем и продавцом универсального огнестойкого автомобильного утеплителя Автотепло. Идея создать уникальный утеплитель для автомобилей появилась у инженеров компании давно, поскольку проблема прогревания двигателя зимой актуальна для автолюбителей большинства российских регионов. После многолетних испытаний и тестирования разных продуктов было найдено уникальное решение, не имеющее аналогов на рынке автомобильных аксессуаров. Автоодеяло «Автотепло» — утеплитель для двигателя автомобиля, уникальная разработка отечественных инженеров, поможет сохранить тепло двигателя Вашего автомобиля даже в сильный мороз! Состав утеплителя: 1. Муллитокремнеземная вата; 2. Кремнеземная ткань; 3. Стекловолокнистые нити. Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов. Основные свойства утеплителя «Автотепло»: 1. Сокращает время прогрева двигателя; 2. Сохраняет двигатель тёплым на долгое время; 3. Выдерживает температуру до +1200ºС, не горит. Утеплитель двигателя «Автотепло» позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть при отрицательных температурах. На поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега. Не подлежит стирке. Остерегайтесь подделок!
ЗАПУСТИ ДВИГАТЕЛЬ В ПЕРВЫЙ МОРОЗ !  Первые морозы обычно приходят внезапно и, чтобы они не застали автомобиль врасплох, компания "LAVR" рекомендует провести несколько процедур. 1.    Проверь свечи зажигания. У нормальных свечей юбка центрального электрода светло-коричневого цвета, практически нет нагара и различных отложений. Также не должно быть видно замасливания. Если свечи в ненадлежащем состоянии, то лучше быстрее их заменить. Резьбовое соединение также можно обработать медной смазкой, чтобы свечи не прикипали во время эксплуатации, особенно часто этим страдают дизельные моторы. 2.    Защити клеммы аккумулятора. Окисная пленка на клеммах увеличивает шансы не запуститься. К тому же ее наличие о способствует саморазрядке аккумулятора. Не даем появляться окислам на клеммах, защитив их специальным составом. Но если это уже случилось, то сперва обязательно очищаем контакты от загрязнений. 3.    Замени масло и фильтр. Высокая вязкость масла и его «несвежесть» также повышают шансы трудного запуска двигателя. Поэтому автовладельцы стараются осенью заменить масло на свежее или менее вязкое. При таком переходе не лишним будет промыть масляную систему. Промывка устраняет загрязнения и снижает количество не сливаемого остатка. 4.    Осуши топливный бак. Вода, которая появляется в баке вместе с конденсатом или самим топливом, не только вызывает коррозии, но и ухудшает смазочные свойства топлива. Застывая в топливопроводах, карбюраторе, форсунках и топливном насосе, она препятствует поступлению топлива в камеру сгорания. А значит завести автомобиль не получится. Так, что осенью залить в бак Нейтрализатор воды LAVR Ln2103 перед будет совсем не лишним! Удачи всем на дорогах!
НОВИНКИ! Котел подогревателя тосола. Идея подогрева тосола возникла неспроста и уже довольно давно. Причиной такой идеи послужили проблематические запуски двигателей в зимнее время, особенно в странах, имеющих территории за полярным кругом. Для упрощения запуска двигателя в зимнее время в автомобилях были реализованы разные технические решения, но именно подогреватели тосола получили наибольшую популярность среди водителей. Широкое применение такие устройства получили в армии. Практически на каждом армейском автомобиле установлены котлы подогреватели, назначение которых и принцип работы имеют много общего с нашими подогревателями тосола. Преимущества: Они не сложны в эксплуатации, надежны, хорошо прогревают тосол даже при очень низких температурах; Изюминка и преимущество таких устройств лежит в том, что они прогревают охлаждающею жидкость еще до основного пуска двигателя; Теплообмен между тосолом и деталями двигателя происходит постепенно и равномерно, и это не приводит во время пуска двигателя к сильному износу деталей его цилиндропоршневой группы даже при сильном морозе; Запуск двигателя при наличии подогревателя тосола практически гарантирован даже при очень низких температурах; После прогрева двигателя и его пуска уменьшаются нагрузки на стартер и другие агрегаты; Расход топлива при запуске прогретого двигателя становиться меньше; Наличие на современных подогревателей тосола дополнительных возможностей, которые позволяют даже заблаговременно прогреть салон автомобиля и ликвидировать обледенение передних стекол. Производитель:ООО" Орион СПБ" г.Санкт-Петербург. Спешите приобрести у нас по хорошей цене!
5 удивляющих фактов о канистрах, которых вы точно не знали В арсенале каждого автомобилиста обязательно должна быть канистра. При этом лучше отдавать предпочтение традиционным металлическим вариантам объемом 20 литров. Конструкция такой емкости для топлива доказала свою практичность, удобство на протяжении многих десятков лет с 1937 года. Здесь множество привычных незаметных элементов способствует этому. Зачем канистре трубка Главным предназначением такой емкости является транспортировка и перелив топлива. Поэтому для облегчения таких процедур используются разные ее элементы. Сифонная трубка внутри горловины решает две главных взаимосвязанных задачи: 1. Во-первых, данный элемент обеспечивает активную циркуляцию воздуха. 2. Во-вторых, с ее помощью облегчается наполнение и опорожнение. Для чего нужны 3 ручки Конструкция ручек напрямую влияет на удобство при переноске и переливании содержимого. Изначально современные канистры проектировались для нужд немецкой армии еще до Второй Мировой войны. Немцы для более удобной переноски стали использовать в конструкции три ручки. Один солдат мог транспортировать одновременно два изделия, взявшись за середину. С другой стороны, одну емкость могут спокойно нести два человека, держась за крайние ручки. Две пустых канистры можно ухватить без труда одной ладонью, а в двух руках их можно нести четыре. Кроме того, три емкости могут спокойно переносить два человека. Почему горлышко сбоку и широкое Чтобы было удобнее переливать топливо, на верхней части изделия предусматриваются специальные конструктивные элементы. Горловина, смещенная от центра, обеспечивает формирование воздушной подушки над поверхностью бензина или солярки. Это обеспечивает ламинарное течение жидкости без пульсаций, бульканья. Диаметр горловины напрямую определяет скорость переливания, поэтому горлышко канистры достаточно широкое. Почему высота 453 мм и зачем нужна крестообразная штамповка Дизайн разрабатывался с точки зрения эргономики. Здесь принимались во внимание антропологические разработки: 1. Высота 453 мм позволяет нести емкость без риска задеть землю, травмировать голень. 2. Длина 340 мм составляет половину шага среднестатистического взрослого человека, поэтому переносить канистру в условиях ограниченного пространства достаточно легко. Конфигурация емкостей позволяет складывать их штабелями. Горб в задней части, ручки создают воздушный карман, поэтому при расширении топлива под воздействием температуры оно не протекает наружу. На боковых поверхностях канистр находится крестообразная штамповка. С ее помощью жесткость стенок заметно повышается. Кроме того, емкости при заполнении не раздувались, а при падении с небольшой высоты не деформировались. Такой рисунок не меняется уже на протяжении 80 лет. За это время он очень хорошо зарекомендовал себя на практике. На канистрах можно удобно сидеть. Кроме того, их можно без проблем складывать в штабеля. Для чего дальнобойщикам канистра в колесе Некоторые водители большегрузных автомобилей, которые передвигаются на дальние расстояния, устанавливают канистры внутри колесного диска. Обычному человеку трудно понять, для чего они это делают. На самом деле, такая конструкция представляет собой самодельную стиральную машину. Внутрь пластиковой емкости дальнобойщики засовывают грязную одежду, добавляют порошок, заливают воду. В процессе езды такой «барабан» интенсивно крутится, а вещи тщательно стираются. Достаточно проехать 10 километров на скорости 50 км/час, чтобы получить отличный результат. После этого заливается чистая вода и выполняется полоскание.
Обработка мастикой авто - для чего нужна и какая лучше? Её место в самой грязи – на днище и в колёсных арках, а задача – продлить жизнь вашего транспортного средства. Могут ли защитные мастики спасти от песочно-каменных атак и волн реагентов, защищают ли они от коррозии, и как правильно проводится обработка мастикой авто? Это, как всегда, Вы можете узнать из нашей статьи. Почему работы с мастикой лучше проводить лично? Оказывается, работники автосервисов часто очень халатно относятся к этой процедуре. Возникает ощущение, как будто они не знают, для чего нужна мастика для авто. Дело в том, что после проведения работ по внешнему виду определить, как проводился подготовительный этап, и была ли сделана очистка днища от ржавчины и грязе-масляной плёнки невозможно. Поэтому работники и экономят время на этой процедуре. Обработка мастикой авто своими руками позволяет гарантировать, что работа будет проведена по всем правилам, а кузов действительно хорошо очистится от воды, ржавчины и грязи. Как работает мастика и для чего применяется? Мастика не допускает контакта металла с агрессивной средой и влагой, защищает его от механических повреждений, снижает вибронагруженность элементов и даже поглощает звук. Если раньше в роли мастики выступал самый обычный битум с разбавителем, то сейчас используются либо его смеси с каучуком и специальными пластификаторами, либо в составе мастики вообще битума нет, а его защитную функцию выполняют двухкомпонентные полимерные смолы. Виды мастики Мастика для днища авто бывает нескольких видов: 1. резино-битумная – устойчивая к внешним воздействиям, обеспечивающая прекрасную гидроизоляцию, но относительно плохо переносящая сильные морозы; 2. битумно-полимерная – она не становится хрупкой в сильные морозы, но устойчивость к механическим воздействиям будет ниже, чем у предыдущего состава; 3. эпоксидная – самая устойчивая к внешним воздействиям, но твёрдая, а значит подверженная сколам в результате сильных ударов. Как видите, идеальных составов не существует. Но если Вы выбираете мастику для авто, и какая лучше решить не можете, знайте, что любой оригинальный фирменный состав будет хорошо защищать автомобиль, если он правильно нанесён. Пошаговое руководстводля нанесения Обработка днища авто мастикой не должна вызвать особых затруднений, если Вы хотя бы несколько раз в жизни пробовали работать не только головой, но и руками. Руководство по нанесению простое. На подготовительном этапе обрабатываемые поверхности автомобиля тщательно отмываются от загрязнений, удаляется старый антикор и все масляные пятна. Снимаются колёса и подкрылки, элементы тормозной системы закрываются маскировочной плёнкой. Если нет подъемника – для проведения мероприятий подойдет обычная смотровая яма или эстакада. Обнаруженные места ржавчины обрабатываются жесткой щеткой до металла, затем зашлифовываются наждачной бумагой, потом покрываются преобразователем коррозии. Днище тщательно высушивается, без этого нанесение мастики на авто будет пустой тратой сил, времени и материалов, так как влага препятствует адгезии (сцеплению) состава к поверхности. Мастика наносится на поверхность с помощью шпателя, широкой кисти или краскопульта. Толщина слоя выдерживается в пределах, рекомендованных производителем состава. Если требуется ремонт на повреждённом участке защитного слоя, то наносить следует состав этого же вида, что был использован ранее. Срок удержания мастикой своих защитных свойств зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля и составляет в среднем около двух лет. Основные вопросы по нанесению мастики и ответы на них: Чем разбавить битумную мастику для авто? Разбавлять можно только составы на основе битума, делать это следует в том случае, если иначе его наносить затруднительно, а также при работе с краскопультом. Разбавляется мастика автомобильным бензином, керосином или уайт-спиритом. Сколько сохнет мастика автомобильная? Это зависит от типа состава, производителя и соблюдения технических условий сушки. Обычно время для полимеризации составляет 24 часа, в которые автомобиль запрещается эксплуатировать. Надеемся, нам удалось доказать, что самостоятельная обработка мастикой авто вполне по силам практически каждому автовладельцу, причём только она может гарантировать действительно хороший результат. Используйте качественные инструменты и материалы, любите и балуйте своих железных коней и они ответят вам взаимностью.
Простые правила хранения шин. Скоро вы смените летние шины на зимние (или уже успели?). А помните, как их правильно хранить? К главным правилам добавим один лайфхак, то есть хитрость, если вам больше нравится это слово. Эта осень долго радовала нас теплом, словно в компенсацию за «пропущенное» лето. Но скоро летние шины все равно отправятся на «зимовку» — гараж ли, подвал, балкон. Некоторые выберут сезонное хранение шин. Им напоминать о правилах хранения не нужно, за них вспомнят специально обученные ответственные люди, хотя… Перечислим, в общем, несколько простых правил. 1. Шины или колеса в сборе (шины на дисках) должны храниться в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Желательно темном, чтобы на резину не попадали прямые солнечные лучи и она не растрескивалась. Так что балкон для этого дела не подходит, равно как и отапливаемая лоджия. 2. Шины без дисков следует хранить в вертикальном положении, плотно прижав друг к другу, и ничего не ставить сверху, чтобы они не деформировались. С этой же целью шины нужно переворачивать до трех раз в месяц — напоминает процесс ухода за вином. Интересно, а на всех складах сезонного хранения знают и выполняют это требование? 3. Шины на дисках можно хранить «лежа», положив в стопку. Но и их также желательно «перетасовывать» хотя бы раз в месяц, заодно проверяя давление. Сниженное говорит о негерметичности шины или нарушении геометрии колесного диска. Займитесь этим, пока есть время. Еще лучше колеса не складывать, а подвешивать, чтобы они не касались поверхностей (потолка, стен). 4. Перед отправкой на хранение шины (или колеса в сборе) необходимо вымыть и высушить. Складывать мокрые шины в целлофановые пакеты нельзя — влага практически не будет испаряться, что повредит резине. К этому общеизвестному списку можно добавить еще один пункт — нечто вроде простейшего лайфхака: перед «зимовкой» обработать шины чернителем покрышек. Удивились? Ведь считается, что «чернилки» используют в эстетических целях: убрать с резины въевшуюся пыль, добавить глубины цвета и блеска боковинам. В общем, баловство для тех, кто озабочен внешним видом «тачки», или перекупщиков, старающихся пустить пыль в глазах. Все это так, да не совсем. Вспомните, для чего вы чистите обувь. Не только для блеска, но и защиты от воды и грязи. Вы же видели совсем старые шины. Что бросается в глаза? — кракелюры на боковинах. Кракелюры в первоначальном понимании — это трещины красочного слоя и лака на картинах старых мастеров. Даже на Моне Лизе они есть. Но ей уже вряд ли помочь, а шинам можно. Хорошие чернители кроме декоративной выполняют еще и защитную функцию, создавая на поверхности шины пленку, которая защищает резину от высыхания и растрескивания. Применение чернителей простое: побрызгал из спрея или аэрозоля с расстояния 20–30 см, и все. На обработку комплекта колес уйдет несколько минут. Конечно, чернитель не сделает шины вечными, но, возможно, на сезон, а то и на два срок их службы продлит.
Что такое антигравий? Опытные автовладельцы знают, как один скол или царапина могут из незначительной проблемы перерасти в большие временные и денежные затраты. На дорогах, особенно за городом, достаточно мелких камешков, песка, пыли, которые, вылетая из-под колес движущейся машины, в любой момент могут повредить лакокрасочное покрытие кузова. Даже мелкий скол или небольшая царапинка уже портят идеальный внешний вид автомобиля. И если с наличием царапины еще можно смириться, то когда она превращается в очаг коррозии, необходимо быстро принимать меры. Если проблемы сложно избежать, лучше от нее защититься. Отличное решение для защиты кузова - антигравий. Сейчас многие производители автомобилей покрывают кузов антигравием еще на заводе. Это надежная, эффективная и долговременная защита, но, увы, не вечная. Даже качественное заводское антигравийное покрытие автомобиля необходимо обновлять раз в 3-4 года. Что такое антигравий? Антигравий - средство, которое действительно позволяет защитить кузов от сколов и царапин и помогает дольше сохранить его в идеальном состоянии. Благодаря специальному составу антигравий обладает прочностью и эластичностью и, принимая энергию удара, поглощает ее. Достоинства антигравийного покрытия: - защита от коррозии; - высокая устойчивость к агрессивным веществам; - усиление шумоизоляции; - защита кузова от механических воздействий; - уменьшение вибрации; - создает защитный барьер при взаимодействии поверхностей кузова с внешней средой. Антигравий продается в трех формах - аэрозоль, средство под пневмопистолет и обычная банка. Аэрозоль в баллончике использовать удобнее всего. Он быстро сохнет, создавая пленку, которая распределяется ровно по поверхности, не трескается и устойчива к перепадам температур.
Когда нужно менять задний стеклоочиститель на авто Владельцы автомобилей, возможно, и уделяют достаточно внимания передним щеткам стеклоочистителя. Однако абсолютно точно забывают про задний «дворник». А между тем, он также изнашивается, и порой это происходит гораздо стремительнее, чем можно себе представить. В этой статье мы расскажем, по каким признакам определить износ заднего стеклоочистителя, как часто нужно менять его щетку и каким образом подобрать ее правильно. В водительской среде принято считать, что основной удар стихии и непогоды на себя принимают стеклоочистители лобового стекла. Однако это не совсем так. Задний «дворник» трудится не менее ожесточенно. Достаточно вспомнить функцию автоматического включения заднего стеклоочистителя при движении задним ходом, благодаря которой в хорошую погоду он шкрябает по сухому стеклу, гоняя грязь и пыль, скопившиеся на нем, даже несмотря на то, что автомобиль вроде бы чистый. Прибавьте к этому всю слякоть, грязь и реагенты, которые обильно поливают со всех сторон наши автомобили осенью, зимой и весной. В общем, та еще работенка у заднего очистителя стекла. Да, собственно, и бездействие также губительно для щеток. Длительные простои, будучи крепко прижатыми к стеклу, также не идут им на пользу. А ведь чистое заднее стекло и рабочий «дворник» — это безопасность водителя и его пассажиров. И потому заднему стеклоочистителю нужно уделять не меньше внимания, чем переднему. Так, например, специалисты Bosch рекомендуют менять заднюю щетку каждые 2—3 года, независимо от интенсивности использования стеклоочистителя. Определить, что щетке заднего «дворника» пора на помойку довольно просто. Признаки те же, что и у передних щеток: разводы, грязные полосы, рывки при работе, скрип и вибрация. Если один из перечисленных признаков присутствует на вашем автомобиле, то можно смело отправляться в магазин за новым «дворником». Кстати, перед покупкой необходимо помнить, что задняя щетка стеклоочистителя, как и передние, бывает каркасной и бескаркасной. В первом случае, найти щетку на замену не составит труда. Их полно на любой кошелек, вкус и цвет. Рынок же бескаркасных щеток менее насыщен. Но в этом и плюс — подделок встречается гораздо меньше. И если вы уже определились с тем, какого типа задний «дворник» установлен на вашем автомобиле, то не упустите главного — площадь заднего стекла, его изгиб, форма, ширина и длина гораздо разнообразней, чем у передних стекол. И если стеклоочистители для лобовых стекол более универсальны, то подбирать заднюю щетку необходимо под конкретную модель автомобиля. Уделяйте внимание мелочам. Ведь из них складывается общая безопасность транспортного средства. Вовремя меняйте расходники, обеспечивающие обзорность. В противном случае это может обернуться неприятностями как мелкого характера, так и теми, что покрупнее. Не увидели в грязное заднее стекло автомобиль, начали перестраиваться, а он тут как тут — вот вам и авария на ровном месте. Берегите себя, жизни своих близких и других участников дорожного движения.
Как подготовить авто к осени? Впереди сезон дождей, слякоти и грязи. Для того чтобы продлить эксплуатацию вашей машины и обезопасить собственную жизнь, необходимо перед началом сезона дождей произвести ряд простых манипуляций. ▪Замените шины. Осень часто встречает жителей ранними заморозками и снегопадами. Подготовьте свой автомобиль к гололёду заранее. Обычно рекомендуют менять шины, когда среднесуточная температура держит значения от +5 до +7 градусов. ▪Проверьте состояние кузова на наличие сколов и царапин. Проведите антикоррозионную обработку, нанесите водоотталкивающий слой или полироль. ▪Оцените состояние электрики и исправности фар, чтобы в темное время суток освещение вас не подвело. Подзарядите или замените аккумулятор. ▪Позаботьтесь о зеркалах. Дожди, сменяющиеся заморозками, могут приводить к обледенению зеркал. В таком случае приходится руками или при помощи подручных средств сбивать ледяной слой. ▪Проведите диагностику тормозной системы, проверьте ресурс тормозных колодок, дисков. ▪Обеспечьте себе хорошую видимость на дороге. Проверьте работу дворников. Осенью погода сопровождается дождями или неожиданными снегопадами. Хорошо промойте лобовое стекло, замените кромку резинки. Чистое лобовое стекло – залог безопасной езды. Но со временем возникает люфт стеклоочистителей. В результате, дворники не справляются с потоками дождя.
Как отсутствие диагностической карты скажется на стоимости полиса ОСАГО Поправки в российское законодательство, вступившие в силу 22 августа, освободили водителей от необходимости предъявлять страховщикам диагностическую карту при оформлении полиса ОСАГО. Однако на стоимость «автогражданки» наличие или отсутствие сего документа никак не повлияет, о чем в очередной раз напомнил Российский союз автостраховщиков (РСА). По данным РСА, сегодня по российским дорогам ездит порядка 2—3 млн. автомобилей без полиса ОСАГО. Чтобы решить эту проблему, предлагалось и увеличить штрафы за эксплуатацию машины без «автогражданки», и начать отслеживать безответственных водителей по камерам автоматической фотофиксации. Но ни та, ни другая инициатива пока не реализовалась. Власти пошли другим путем — повысили доступность ОСАГО, «отвязав» его от техосмотра. Нет, сама процедура техосмотра по-прежнему является обязательной. Другое дело, что теперь водитель не обязан предъявлять диагностическую карту страховщику при оформлении полиса. Иными словами, отныне приобрести «автогражданку» могут все — даже те, кто не считает нужным проходить проверку вовсе. Что ж, может, это и поспособствует снижению числа автомобилистов без ОСАГО — время покажет. Что же касается стоимости полиса, то на ней наличие или отсутствие диагностической карты никак не скажется. Как объяснили в РСА, это не может стать тарифным фактором ввиду того, что техосмотр пока еще является обязательным.
СВЕТОТЕХНИКА АВТОМОБИЛЯ Светотехника на машине – основа безопасности и удобства на дорогах.

Это такая же неотъемлемая часть транспортного средства, как колёса и руль.
В то же время, видов и конфигураций световой техники на машину существует довольно много.
По прямому функционалу передние фары автомобиля можно разделить на отдельные классы:

* Габаритные огни – предназначены для обозначения габаритов транспортного средства, стоят спереди и сзади.

* Ближний свет – основные фары, предназначенные для освещения дороги непосредственно перед машиной, светят они ярко, но только на ограниченное небольшое расстояние, около 40–50 метров
.
* Дальний свет – фары, светящие на большое расстояние, на 200-300 метров. Они обеспечивают комфортный световой путь даже на очень большой скорости.

* Противотуманные фары – дополнительные фары для ухудшенных погодных условий (метель, туман и прочее). При одновременном использовании с ближним светом противотуманки сильно слепят других участников движения.

*Ходовые огни работают днём для дополнительного обозначения машины.
Впервые получили применение в странах Скандинавии и Британских островов, там, где иногда днём освещение недостаточное для полного обеспечения безопасности.
Специальные передние световые устройства, вроде раллийных фар, световых искателей, прожекторов и прочее.

Фары по методу действия лампы можно выделить в четыре типа:

*Лампы накаливания
*Галогенные
*Ксеноновые
*Светодиодные

Самая новая технология, которую активно развивают, это лазерные фары.

Впервые такие фары применили на футуристичном автомобиле BMW i8.
Технология фары достаточно проста — лазер светит на линзу с фосфором, который в свою очередь начинает излучать яркий свет, а отражатель направляет этот свет на дорогу.
Они превосходят светодиодные фары по освещению и энергопотреблению, а срок службы сопоставим.
Существенным недостатком этих фар является их стоимость, они являются самыми дорогими фарами современности, не менее 10 тыс. евро, за эту сумму можно купить новый бюджетный автомобиль.

Момент устройства светодиодной фары доведён до технологического абсолюта в фаре матричной.
В ней водитель может менять и подстраивать под себя и нужды дорожной ситуации отдельный диод. Такие матричные светодиоды могут индивидуально подстроиться под любую, даже сложную обстановку с видимостью.
Головные лампы на светодиодах появились десять лет назад.
Светодиодные фары на машинах становятся всё популярнее по причине того, что у них практически нет недостатков. Они потребляют мизерное количество электроэнергии, их ресурс в несколько раз может превышать срок службы других фар, при соблюдении температурного режима ресурс эксплуатации такой лампы будет от пяти тысяч часов и более. Единственный, но ощутимый минус – дороговизна.
На современном автомобильном рынке фары в целом – удовольствие не из дешёвых и приближается к стоимости лазерных фар – за цену светодиодной фары иногда можно купить целый автомобиль, пускай и подержанный.
С другой стороны, такая лампа при правильной эксплуатации может прослужить много лет и ни разу о себе не напомнить, что в итоге может вылиться в солиднейшую экономию.
Изначально светодиодные фары ставились на машины премиум-класса, на некоторые модели Cadillac, Audi.
Сейчас же некоторые производители делают фары на светодиодах, которые можно поставить на место фар ксеноновых, так что светодиодное освещение теперь можно ставить и на марки, изначально на это не рассчитанные.
В целом мнение автомобилистов сходится в том, что светодиодные фары, так или иначе, захватят рынок.
Проблема с недостатком света решена благодаря технологическим новшествам, а цена будет постепенно снижаться под натиском спроса и уменьшения цен на материалы. Возможно, в недалёком будущем большая часть автомобилей будет оснащена именно светодиодными фарами.
Но пока, по объективным причинам основой рынка остаются фары ксеноновые и галогенные.
1 АПРЕЛЯ НИ КОМУ НЕ ВЕРЯ! День смеха , или как в народе день дурака, пока не признан официальным праздником, но это не мешает гражданам различных стран веселиться в этот день и разыгрывать друг друга!
Где именно появилась традиция подшучивать в первый апрельский день, точно не установлено.
По одним источникам День смеха зародился во Франции после перехода на Григорианский календарь и переноса даты встречи Нового года с 1 апреля на 1 января.
Люди, наряжавшиеся в апреле в новогодние костюмы, выглядели нелепо!
Над ними все подшучивали и называли дураками.
Другие страны тоже не хотят лишать себя участия в появлении праздника.
Свои версии его возникновения есть в России, Англии, Индии.
Примечательно, что ссоры по этому никто не ведет, предпочитая веселиться и смеяться 1 Апреля так, чтобы впечатлений хватило на год вперед!!!

Смейся громко, не стесняйся,
Веселись и улыбайся.
Над другими ты шути,
Позитив с собой неси.

Ни минуты не скучай,
Радуйся, люби, мечтай.
С днем смеха поздравляю я,
Сегодня искренне тебя!

Поздравляем дорогих мужчин с 23 Февраля!!!! Поздравляем с 23 февраля!

В этот день традиционно мы говорим спасибо сильной половине человечества.
Спасибо, наши дорогие мужчины, за то, что защищаете нас в момент опасности, поддерживаете в трудную минуту, ободряете и согреваете!
Спасибо за ваш труд на благо Родины и семьи!
Просто спасибо за то, что вы есть! Желаем вам богатырского здоровья, долголетия и удачи во всех делах!
Пусть каждый день согревает вас любовь и забота родных и близких, пусть растет и крепнет уважение коллег. Живите с радостью!
Оставляйте себе время на маленькие приключения и большие свершения!
Верьте в себя и не позволяйте никому стать на пути к мечте, увести с верного пути, предать!
Пусть ваш дом будет полной чашей: звенит детский смех, собираются дорогие гости, не покидают счастье, тепло, уют и достаток.

С праздником!!!




Смотреть все Страницы: 1